Секретарь суда

19 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Волосово

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Волосовский районный суд Ленинградской области"

Обязанности:
  • Хранение и учет материалов дела, подготовка исполнительных листов, исполнение запросов и др.
Требования:
  • Среднее профессиональное образование или высшее юридическое образование, опыт работы в сфере судопроизводства приветствуется, владение компьютером и офисными программами, грамотная устная и письменная речь, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Социальный пакет, включающий оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Гибкий график.
Похожие вакансии

14 Июля

Офис-менеджер/секретарь

Санкт-Петербург

от 50 000 руб.

Компания "ИСК Севержилсервис" Обязанности: прием, сканирование и архивирование бухгалтерских документов; прием, отправка и систематизация...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Секретарь-делопроизводитель( Межрайонная инспекция ФНС №7 по Ленинградской области )

Гатчина

от 22 440 руб.

Компания "Межрайонная инспекция ФНС №7 по Ленинградской области" Обязанности: прием, первичная обработка, систематизация, распределение и...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Секретарь( Герофарм )

Санкт-Петербург

Компания "Герофарм" Сегодня команда ГЕРОФАРМ объединяет более 1600 высококвалифицированных специалистов в различных областях. Каждый из нас...

Отправить резюме подробнее

16 Июля

Офис-менеджер/секретарь

Шлиссельбург

от 75 000 руб.

Компания "Фламинго" Обязанности: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.п.; работа с первичными...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Секретарь-референт( Промстроймонтаж )

Санкт-Петербург

от 70 000 до 79 000 руб.

Компания "Промстроймонтаж" Обязанности: Обработка входящей корреспонденции, полученной по почте России и экспресс-почте; Обработка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: